Газета,
8 апреля 2002 г.
Полис для экономных 540 просмотров
Страховые компании активно используют системы скидок. Причем они не только продают полисы с дисконтом, но и предлагают скидки на услуги в магазинах, сервисных центрах, туристических компаниях. Впрочем, щедрость страховщиков распространяется не на всех: с клиентов, приносящих убытки, они берут больше обычного.
Из чего складывается стоимость полиса
При определении тарифов специалисты страховых компаний учитывают огромное количество показателей, главный из которых – статистические данные по страховым случаям и выплатам за несколько лет. На основе этих показателей рассчитываются понижающие и повышающие коэффициенты для каждого полиса, которые влияют на базовый тариф в каждом конкретном случае. На цену полиса влияет и убыточность вида страхования, то есть соотношение собранных страховых взносов и выплат. Стандартные тарифы, которые приводят страховые компании, являются своего рода точкой отсчета и очень редко соответствуют реальным. Выбирая тариф, не стоит обольщаться дешевизной. Демпинг, как показала практика, редко приводит к положительному результату. Достаточно вспомнить компанию «Континент-Полис», которая привлекла клиентов низкими ценами, а расплатиться по страховым случаям не смогла. Впрочем, если тарифы кажутся вам непомерно высокими, не расстраивайтесь. Как правило, издержки компенсируются существенными скидками в дальнейшем (40-50% от стоимости полиса).
Поощрение автомобилистам
Не секрет, что автострахование пользуется популярностью в Москве. Поскольку убыточность этого вида страхования порой зашкаливает за 80%, компании пытаются минимизировать убытки всеми доступными способами. Самый простой – повышение тарифов. Но рост цен может отпугнуть клиентов, поэтому для "надежных" (опытных, не попадающих в аварии водителей) предусмотрена скидка до 10% от стоимости полиса. В то же время с автовладельцев со стажем менее 3 лет возьмут на столько же больше. Страховщики готовы поощрить тех, кто установил автосигнализацию и хранит машину на охраняемой стоянке, имеет комплексную страховку от угона и ущерба. В этом случае скидка может составить до 30% от стоимости страховки.
Скидка отдыхающей молодежи
Сразу оговоримся, любителей экстремального туризма страховщики особо не жалуют. Другое дело — праздные путешественники, которые отправляются за границу, чтобы осмотреть достопримечательности и поваляться на пляже. Если рискованным туристам (горнолыжникам, дайверам, прыгунам с тарзанки и альпинистам) полис обходится на 30-180% дороже, то "спокойным" предоставляется скидка от 3 до 50% от стоимости страхового полиса. Но людям от 60 лет такими скидками воспользоваться не удастся. Они относятся к группе риска, а потому к цене их полиса прибавляется от 20 до 200%.
Льготы домовладельцам
По сравнению с автострахованием и страхованием выезжающих за рубеж скидки по имущественным страховкам и полисам для квартир и дач обезличенные. Здесь человеческий фактор, как правило, роли не играет. Эксперт страховой компании прежде всего обращает внимание на состояние дома, его конструкцию и качество материала, наличие сигнализации, охраны или хотя бы железной двери. Например, на страховке нового кирпичного дома в охраняемом поселке можно сэкономить от 5 до 35%.
Хит сезона
Сезонная скидка — это своего рода распродажа, только продают не вышедшую из моды одежду, а «горячие» полисы. Так, весной страховые компании активно сбрасывают цены на страхование дач и загородных домов. По такой программе можно сэкономить до 5% цены полиса. Аналогичные сезонные программы есть и для других видов страхования: летом – для путешественников, осенью – для автомобилистов. Помимо сезонных дисконтов на полисы, страховщики зачастую завлекают клиента скидками в сфере обслуживания. У крупных компаний, давно работающих на рынке, есть партнерские договора с сервисными центрами, туроператорами, оценщиками недвижимости. По таким соглашениям владельцам полисов предлагаются значительные преимущества при обслуживании: скидки на услуги станций техобслуживания, покупку запчастей, туров в некоторые страны могут составлять 1,5-20% от первоначальной цены. Еще 5-10% можно получить, купив полис через Интернет.
ГАЛИЦКИХ Г.
Вся пресса за 8 апреля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|